27 августа 2007 г. в московском кинотеатре "Октябрь" состоялась премьера нового фильма Станислава Говорухина «Артистка». Компания Amway, в рамках продвижения продукции ARTISTRY™ TIME DEFIANCE, выступила генеральным спонсором фильма, который вышел в прокат 30 августа 2007 г.
В фильме снимались такие известные российские актёры как Александр Абдулов, Евгения Добровольская, Дмитрий Певцов, Мария Аронова, Юрий Степанов, Федор Бондарчук, Михаил Ефремов, Ирина Скобцева. Актёры снискали популярность среди различных возрастных групп населения страны. Сюжет фильма очень удачно подходит к товарной категории – антивозрастная косметика. Героиня, которой уже «за тридцать», проходит испытания судьбы как в карьере, так и в любви. После ряда событий она преодолевает жизненные трудности и достигает успеха. Целевая аудитория фильма во многом сможет ассоциировать себя с героиней «Артистки», которая находит в себе силы и управляет своими эмоциями, чувствами и судьбой.
Созвучие в названии бренда и фильма (АРТИСТКА / ARTISTRY) приводит к возникновению ассоциативного ряда, способствующего повышению запоминаемости бренда. Это, в свою очередь, ведет к узнаваемости торговой марки и повышению интереса конечного потребителя до проведения рекламной кампании косметики ARTISTRY™ TIME DEFIANCE, которая начинается в сентябре 2007 года.
Фильм «Артистка» будет демонстрироваться в 210-ти российских кинотеатрах в течение трёх недель проката. Реклама фильма анонсируется на телевидении, на радио, в прессе, в интернет, а также в кинотеатрах и на рекламных носителях наружной рекламы.
|